Главная :

schiller

26 октября 2015 11:07
Очень круто, спасибо.
в С миллиардером из производственной сферы
16 октября 2015 14:30
Ух, как сложно было Максиму)))
в Рунетология (262): Юлия Соловьева, генеральный директор Google Россия
07 июля 2014 11:39
Катя, извините, может не в тему. Но еще стоит ждать новые выпуски медиа фреша?
в 300 миллионов на бизнесе в регионах
03 июля 2014 15:53
Крутой выпуск. Очень искренний человек, приятно слушать. Понравилось мнение, что нужно идти работать хоть куда-то для опыта. Вот сам сейчас понимаю, какой важный опыт получаешь в компаниях.
в 200 000 ужинов за год. «Интернет-кухня» как бизнес.
29 ноября 2013 17:06
Ааа!! Это тебя так девушка возбуждала, что ты решил сделать сексшоп — Катя, второй момент))
в IT для гуманитариев — миф или реальность?
29 ноября 2013 16:46
"Какой вывод ты можешь про меня сделать?" - да пока никакого)))) Теперь я понимаю, что ты имел в виду по СПБУ. Катя, это меня убило)))) Спасибо.
в IT для гуманитариев — миф или реальность?
27 ноября 2013 13:41
Спасибо за беседу. Мне показалось, или выпуск был очень кратким? Почувствовалось, что Станислав довольно самоуверенный человек и Максиму в некоторых моментах было сложно "выруливать" разговор. Как и всегда, получил огромное удовольствие от прослушанного.
в Станислав Устенко, генеральный директор медиахолдинга С-Media
20 ноября 2013 12:52
Интересно было послушать, спасибо.
в ДуровНЕпришел. Евгений Сафонов
06 ноября 2013 13:41
Уровень профессионализма у Тимофея зашкаливает. Очень интересное интервью, которое можно переслушивать.
в Типичные ошибки продвижения в сети
29 октября 2013 11:12
Если вы уже спросили, то действительно есть парочка вопросов. Как уже стало понятно из данного разговора, пиар - это нечто более грамотное, нежели обычная реклама, хоть и грань между этими двумя понятиями очень тонкая. Мне понравилось, что Анна именно так разъясняет данное понятие. Анна, можно ли считать такой вид рекламы как product placement одним из приемов пиара, или это реклама чистой воды? Другой вопрос: Павел Дуров скрывает свою личность, тем самым вызывает огромный интерес к себе. Время от времени делает так называемый "вброс" в медиа не только по поводу социальной сети, но и личного отношения к тем или другим видам деятельности. Это самопиар или пиар продукта? Спасибо, и извините, если мои вопросы кажутся вам не очень адекватными.
в Анна Амелькина — [nobr]6-е[/nobr] место в рейтинге лучших PRщиков России
Страницы:
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход